Обобщая работу по использованию модели 1:1, можно выделить
три основных направления в организации работы детей на уроках:
1. Работа с текстами на уроках окружающего мира и заполнение
на основе извлеченной информации различных таблиц (как в паре, так и в малых
группах). Следует отметить, что здесь очень помогло то, что третьеклассники осваивают с Любовь
Николаевной инструменты Google Apps.
Это позволило до момента установки Microsoft Office пересылать
детям документ и использовать возможности совместного редактирования.
2. Использование опции Чат для проведения словарных
диктантов, устного счета, реализации
приема «Верите ли вы…».
3. Использование Тест
дизайнера для создания и проведения тестов, проверочных работ (особенно по
окружающему миру).
Вместе с тем, еще не освоено
и не апробировано другое программное обеспечение, которое установлено на
детских нетбуках. Это задача следующего учебного года. Хочется найти
возможности органичного включения этого программного обеспечения в
образовательный процесс.
Первые шаги мною сделаны. А значит, впереди еще один шаг – знакомство с
моделью моих коллег и их обучение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий