Педагогическое кредо

Вы говорите:

- Дети нас утомляют.

Вы правы.

Вы поясняете:

-Надо опускаться до их понятий.

Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.

Ошибаетесь.

Не от этого мы устаем. А оттого, что надо подниматься до их чувств.

Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.

Чтобы не обидеть.

Януш Корчак

вторник, 3 июня 2014 г.

"Время собирать камни..." (продолжение)

Обобщая работу по использованию модели 1:1, можно выделить три основных направления в организации работы детей на уроках:
1. Работа с текстами на уроках окружающего мира и заполнение на основе извлеченной информации различных таблиц (как в паре, так и в малых группах). Следует отметить, что здесь очень помогло  то, что третьеклассники осваивают с Любовь Николаевной инструменты Google Apps. Это позволило до момента установки Microsoft Office пересылать детям документ и использовать возможности совместного редактирования.
2. Использование опции Чат для проведения словарных диктантов, устного счета,  реализации приема «Верите ли вы…».
3.  Использование Тест дизайнера для создания и проведения тестов, проверочных работ (особенно по окружающему миру).

Вместе с тем, еще не освоено  и не апробировано другое программное обеспечение, которое установлено на детских нетбуках. Это задача следующего учебного года. Хочется найти возможности органичного включения этого программного обеспечения в образовательный процесс.

Первые шаги мною сделаны.  А значит, впереди еще один шаг – знакомство с моделью моих коллег  и их обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий