Педагогическое кредо

Вы говорите:

- Дети нас утомляют.

Вы правы.

Вы поясняете:

-Надо опускаться до их понятий.

Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.

Ошибаетесь.

Не от этого мы устаем. А оттого, что надо подниматься до их чувств.

Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.

Чтобы не обидеть.

Януш Корчак

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Первые попытки подружиться...

Все время ловлю себя на мысли, что мы настолько отстаем от своих коллег в освоении работы с классмейтами, что с трудом заставила себя взяться "за перо" по одной простой причине: А кому это надо???
Итак прошло полторы недели как ты начали работь в программе. И сразу, как и должно, полезли проблемы.

Первая - детские машины постоянно зависали, уходили в перезагрузку и прочая ерунда. Кто-то писал о "черной" пятнице - у меня такой была среда. После этого был вызван инженер из Формозы, прописал "рецепт больным" - перенастроил два ПК. Остальные 34 пришлось настраивать самой до следующего занятия. Времени ушло предостаточно. Пока кажется тихо...
Вторая проблема связана была с освоением инструментов. Поскольку я не была на курсах, где все делали руками и можно было спросить в случае затруднения у Марины, "тыркаться" пришлось самой. Как говорила наш тьютор, "раскидывала" сеть и пробовала во внеурочное время - самое простое и необходимое на первое время освоила, но вот что не получилось, это собирать работы. Я и этак, я и так, а он мне пустую папку рабочего стола ученика... Кто грамотный - научите, может по скайпу?
В ходе урока еще два неприятных момента обнаружились: постоянно какие-то компьютеры отваливаются на экране учителя, а у детей полосочка с программой активна. Приходится постоянно обновлять, и каждый раз на экране другие ПК, причем редко ВСЕ рабочие в классе... Что делать не знаю пока. Сегодня у Елены Николаевны на естествознании было тоже самое. И компьютеров-то немного в работе, чуть больше 10...
Второй неприятный момент обнаружился, когда хотела показать свою работу в Дневнике на их экраны и ВСЕ замерло - похоже тут я просто что-то не то делала - надо разбираться.
В общем пока больше досадных вещей, чем приятных моментов... ТЯЖЕЛОВАТО!!!

6 комментариев:

  1. Любовь Николаевна, может все же пригласить Сашу и Макса. Они настраивали и разбирались. Не должно быть так. О решении сообщить в почту. Я буду неделю в отъезде с ограниченным интернетом. Но постараюсь помочь.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь Николаевна, добрый день!
    Извините, предыдущий комментарий из-за опечатки пришлось удалить!
    Попробуйте после включения классмейтов дать им постоять без работы (включить, но не работать с ПО) минут пять-семь. Потом посмотрите внимательно, может быть обновляются какие-то программы и приложения (обычно после обновления идёт перезагрузка).
    Мне кажется, нужно им дать поработать некоторое время, чтобы обновились и пр.
    У нас тоже поначалу возникали трудности, а сейчас работаем, тьфу-тьфу-тьфу!))))
    Главное, не отчаивайтесь, ведь мы умнее каких-то машин!))) Пишите, чем могу, помогу (у меня в блоге есть страничка по тех.помощи, пишите туда, чтобы было быстрее)
    Удачи, всё у нас получиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Консультировалась и сказали что важна последовательность включения: точка, ноут учителя минут через 10 детские. Чтобы позвать ребят напишите мне письмо с описанием проблемы, я перешлю со своими комментариями и помогу организовать.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо - точку у меня все время включена. Теперь включаю заранее, уходит урок на подготовку к занятию... А что делать...

    ОтветитьУдалить