Все время ловлю себя на мысли, что мы настолько отстаем от своих коллег в освоении работы с классмейтами, что с трудом заставила себя взяться "за перо" по одной простой причине: А кому это надо???
Итак прошло полторы недели как ты начали работь в программе. И сразу, как и должно, полезли проблемы.
Первая - детские машины постоянно зависали, уходили в перезагрузку и прочая ерунда. Кто-то писал о "черной" пятнице - у меня такой была среда. После этого был вызван инженер из Формозы, прописал "рецепт больным" - перенастроил два ПК. Остальные 34 пришлось настраивать самой до следующего занятия. Времени ушло предостаточно. Пока кажется тихо...
Вторая проблема связана была с освоением инструментов. Поскольку я не была на курсах, где все делали руками и можно было спросить в случае затруднения у Марины, "тыркаться" пришлось самой. Как говорила наш тьютор, "раскидывала" сеть и пробовала во внеурочное время - самое простое и необходимое на первое время освоила, но вот что не получилось, это собирать работы. Я и этак, я и так, а он мне пустую папку рабочего стола ученика... Кто грамотный - научите, может по скайпу?
В ходе урока еще два неприятных момента обнаружились: постоянно какие-то компьютеры отваливаются на экране учителя, а у детей полосочка с программой активна. Приходится постоянно обновлять, и каждый раз на экране другие ПК, причем редко ВСЕ рабочие в классе... Что делать не знаю пока. Сегодня у Елены Николаевны на естествознании было тоже самое. И компьютеров-то немного в работе, чуть больше 10...
Второй неприятный момент обнаружился, когда хотела показать свою работу в Дневнике на их экраны и ВСЕ замерло - похоже тут я просто что-то не то делала - надо разбираться.
В общем пока больше досадных вещей, чем приятных моментов... ТЯЖЕЛОВАТО!!!
Итак прошло полторы недели как ты начали работь в программе. И сразу, как и должно, полезли проблемы.
Первая - детские машины постоянно зависали, уходили в перезагрузку и прочая ерунда. Кто-то писал о "черной" пятнице - у меня такой была среда. После этого был вызван инженер из Формозы, прописал "рецепт больным" - перенастроил два ПК. Остальные 34 пришлось настраивать самой до следующего занятия. Времени ушло предостаточно. Пока кажется тихо...
Вторая проблема связана была с освоением инструментов. Поскольку я не была на курсах, где все делали руками и можно было спросить в случае затруднения у Марины, "тыркаться" пришлось самой. Как говорила наш тьютор, "раскидывала" сеть и пробовала во внеурочное время - самое простое и необходимое на первое время освоила, но вот что не получилось, это собирать работы. Я и этак, я и так, а он мне пустую папку рабочего стола ученика... Кто грамотный - научите, может по скайпу?
В ходе урока еще два неприятных момента обнаружились: постоянно какие-то компьютеры отваливаются на экране учителя, а у детей полосочка с программой активна. Приходится постоянно обновлять, и каждый раз на экране другие ПК, причем редко ВСЕ рабочие в классе... Что делать не знаю пока. Сегодня у Елены Николаевны на естествознании было тоже самое. И компьютеров-то немного в работе, чуть больше 10...
Второй неприятный момент обнаружился, когда хотела показать свою работу в Дневнике на их экраны и ВСЕ замерло - похоже тут я просто что-то не то делала - надо разбираться.
В общем пока больше досадных вещей, чем приятных моментов... ТЯЖЕЛОВАТО!!!
Любовь Николаевна, может все же пригласить Сашу и Макса. Они настраивали и разбирались. Не должно быть так. О решении сообщить в почту. Я буду неделю в отъезде с ограниченным интернетом. Но постараюсь помочь.
ОтветитьУдалитьА как их пригласить?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЛюбовь Николаевна, добрый день!
ОтветитьУдалитьИзвините, предыдущий комментарий из-за опечатки пришлось удалить!
Попробуйте после включения классмейтов дать им постоять без работы (включить, но не работать с ПО) минут пять-семь. Потом посмотрите внимательно, может быть обновляются какие-то программы и приложения (обычно после обновления идёт перезагрузка).
Мне кажется, нужно им дать поработать некоторое время, чтобы обновились и пр.
У нас тоже поначалу возникали трудности, а сейчас работаем, тьфу-тьфу-тьфу!))))
Главное, не отчаивайтесь, ведь мы умнее каких-то машин!))) Пишите, чем могу, помогу (у меня в блоге есть страничка по тех.помощи, пишите туда, чтобы было быстрее)
Удачи, всё у нас получиться!
Консультировалась и сказали что важна последовательность включения: точка, ноут учителя минут через 10 детские. Чтобы позвать ребят напишите мне письмо с описанием проблемы, я перешлю со своими комментариями и помогу организовать.
ОтветитьУдалитьспасибо - точку у меня все время включена. Теперь включаю заранее, уходит урок на подготовку к занятию... А что делать...
ОтветитьУдалить